Мы с вами —
у вас все работает!
Горячая линия:
(8482) 20-10-85

Волшебный покупатель

Волшебный покупатель Известный факт, что успешность бизнеса во многом зависит от персонала, непосредственных исполнителей, которые общаются лично с клиентами. Трудно предположить, на сколько досадно владельцу предприятия, вложив в него средства и душу, терять клиентов из-за недобросовестного сотрудника.

Вспомните себя в качестве клиента/покупателя. Случалось, что вы довольны ассортиментом, ценами, дополнительными услугами, меню, но обслуживающий персонал не проявлял к вам должного внимания, не ответил на ваши вопросы, не проконсультировал вас, или еще хуже — был груб? К сожалению, многие на такой вопрос вынуждены ответить: «Да, бывало».

Наверняка, каждый согласится, что для повторной покупки, имея выбор по схожему ассортименту, ценовой политике, вы вернетесь в тот магазин, где вас обслужили должным образом, с улыбкой!

Представьте себе — вы звоните в организации, выбирая куда обратиться за нужной вам услугой/товаром. В одной компании вам ответят доброжелательно, во второй — некорректно, если вообще ответят. Какой выбор вы сделаете?

Сейчас в условиях быстро растущей конкуренции вполне возможно, что клиент свой выбор остановит на вашей компании банально из-за того, что ваш сотрудник проявил доброжелательность, вежливо ответил на вопрос, улыбнулся.

Большинство предприятий предъявляет требования к своим сотрудникам, особенно к тем, кто является лицом компании, кто впервые общается с потенциальным клиентом – лично или по телефону. Но не всегда мы получаем должный сервис.

Как контролировать свой персонал?

Один из простых и верных способов — заказать услугу «Волшебный покупатель».

Операторы контакт-центра

  • совершат звонки в вашу организацию под видом ваших потенциальных клиентов;
  • проявят различные модели поведения ваших возможных клиентов;
  • зададут нужные вопросы.

В виде отчета вы получите непредвзятую информацию о соблюдении/несоблюдении ваших требований вашим персоналом и звукозаписи диалогов.

Подобные проверки качества будут мотивировать персонал всегда работать как полагается! «Волшебный покупатель» поможет вам выделить по справедливости лучших и наметить план работы с отстающими сотрудниками. В итоге, периодическое применение услуги способствует повышению уровня сервиса и как следствие вашей конкурентоспособности на рынке.

Рассказать друзьям: